Меню
Главная страница - 2019 » Август » 16
Страны

      туры  курорты   отели
Эксперт по турам


 Ольга 

+7 (903) 541-64-81 Обратная связь
16 Августа 2019

Бортпроводники рассказали, как они обманывают подвыпивших пассажиров.

Бортпроводники рассказали, как они обманывают подвыпивших пассажиров, чтобы те до конца полета оставались под веселящим «наркозом» и не дебоширили. Об этом пишет Daily Star.

Британская стюардесса на пенсии Патрисия Пирс раскрыла секрет, который помогал ей бороться с пьяными пассажирами на борту самолета. По ее словам, самая большая проблема любого рейса сейчас — это справиться с теми, кто еще до посадки в самолет успел вдоволь надегустироваться в баре.

Патрисия заявила, что она всегда старалась свести к минимуму конфронтацию с недисциплинированными пассажирами, поэтому — внимание!!! — никогда не отвечала отказом на их просьбу принести еще выпивки. Самое время сравнить эту методику с той, что демонстрируется нам в многочисленных сюжетах по телевизору, которые нам охотно демонстрируют в последнее время отечественные перевозчики.

Однако главный секрет заключается даже не в этом. «Если у пассажира, например, был джин с тоником, я наливала в стакан простой тоник и протирала джином его верхние края, чтобы он мог почувствовать запах джина и попробовать его с первым глотком», — рассказывает хитрая стюардесса. «Пассажир думал, что получил джин с тоником, и был вполне счастлив», — добавила Патрисия.

Согласно мировой статистике, 90% ... Читать дальше »

16.08.2019 - 13:18 602

Путешественникам посоветовали уточнять перед поездкой вероятность начала землетрясения в месте, куда они направляются.

Издание напомнило, что за последние месяцы землетрясения произошли сразу в нескольких популярных туристических районах: в Греции, на Бали и в Калифорнии. Сила толчков варьировалась от 5 до 7 баллов, что представляло опасность как для местных жителей, так и для туристов. В этом свете координаторы Университета Северной Аризоны дали несколько советов путешественникам, которые помогут минимизировать негативные последствия таких природных явлений.

Туристам еще до начала поездки советуют узнать о вероятности землетрясений в районе, который они собираются посетить. А также ознакомиться с рекомендациями на государственных веб-сайтах по общественной безопасности для получения инструкций о том, что делать в случае начала землетрясения.

Всю полученную информацию необходимо не просто принять к сведению, но и выполнить некоторые действия по прибытию в регионы, подверженные землетрясениям. «Храните самые важные вещи (паспорт, кошелек, ключи, телефон, очки) в одном легкодоступном месте, чтобы их в экстренном случае незамедлительно взять с собой», — советуют специалисты.

Если подземные толчки застали вас в помещении, вместо того, чтобы в панике бегать по трясущемуся зданию, найдите безопасное место, например, под с ... Читать дальше »

16.08.2019 - 11:13 605

Египет запустил глобальную – и необычную – рекламную кампанию страны.

Впервые в истории продвижения египетского турпродукта основной площадкой стала социальная сеть Instagram. С помощью соцмедиа власти хотят привлечь в Египет более молодых и активных путешественников.

Египет хочет быть модным и современным туристическим направлением. С этой целью министерство туризма Египта отказалось от традиционных рекламных каналов, сосредоточившись на социальных медиа. Египет заключил контракт с компанией Beautiful Destinations (BD), суммарная аудитория которой в социальных сетях оценивается в 20 млн пользователей. Основная площадка BD – сеть Instagram, где число подписчиков достигает 12,7 млн человек.

Первый ролик, продолжительностью более двух минут, как говорится в сообщении минтуризма АРЕ, призван одновременно подчеркнуть и «скрытые жемчужины» Египта, и все привлекательные стороны туристического направления.

Помимо традиционных Пирамид Гиза и статуй Луксора, видов Александрии и Асуана, в видеонарезке мелькают пустыня, морские глубины, полеты на воздушных шарах, рыбный рынок, танцы живота, скалолазание и многие другие активности, которые перемежаются кадрами с участием улыбающихся египтян.

По замыслу министра туризма Египта Рании Машат, новая кампания, которая получила название «Peo ... Читать дальше »

16.08.2019 - 10:02 534
ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru