Коктейль с человеческим пальцем, пиво из проса и тростниковый бренди.Специалисты издания выбрали 8 стран мира, в которых путешественники могут попробовать самые необычные напитки. Открывает список Южная Корея и традиционный соджу, смешанный со слезой тунца. Сам напиток представляет собой дистиллированное рисовое вино, которое можно найти почти в каждом ресторане, баре и магазине. Он бывает различных вкусов, например, с персиком или черникой. Некоторые корейцы предпочитают смешивать его с пивом. Но самым необычным вариантом является соджу с жидкостью из глаза тунца. Эквадорский напиток Синчикара производят только в провинции Сукумбиос на северо-востоке страны. Это тростниковый бренди с добавками из местных растений. Данный алкогольный напиток считается отличным афродизиаком, а также используется для лечения простуды. В Непале иностранцам предлагают попробовать тонгба — подобие пива, приготовленного путем ферментации цельного зерна проса. Его пьют из специальной чашки через бамбуковую соломинку. Продолжает список боза. Это напиток, изготовленный из слегка забродившего проса или кукурузы. Его можно найти в магазинах Болгарии, а также на Кавказе. Пожалуй, самым шокирующим напитком можно назвать канадский коктейль Сурто. Им мож ... Читать дальше »
02.09.2019 - 14:18
735
Больше всего российских туристов прибывает в аэропорт утромПри этом речь идет о наиболее комфортном времени вылета: с 10 до 12 часов. Именно на это время туристы стараются приобретать билеты на большинство популярных направлений. В том числе среди мест назначения оказались Италия, Испания, Франция, Германия, Чехия, Дания, Польша, Австрия, Латвия, Белоруссия, Венгрия и Кипр. При этом на внутренние рейсы россияне предпочитают покупать билеты на более ранее время — с семи утра до 12 часов дня. Также на это время туристы выбирают отправляться по дальнемагистральным направлениям – в Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Индонезию и Южную Корею. tourprom.ru
02.09.2019 - 11:41
523
Новую международную рекламную кампанию запустило Министерство туризма Египта.Слоганом кампании стало PeopleToPeople. Ролик представила глава министерства туризма Рания Аль Машат. Создание роликов курирует проект Beautiful Destination, центр путешествий в социальных сетях с более чем 20 миллионами подписчиков. Кампания «PeopleToPeople» стала одним из этапов программы «Продвижение и маркетинг», третьей части Программы реформ Египта и туризма, запущенной в ноябре 2018 года. «People to People» использует современные идеологии контента и цифровые инструменты, чтобы с одной стороны изменить восприятие туристов и, с другой стороны, стимулировать участие общественности», - заявляют организаторы. Сам видеоролик о кампании рассказывает о различных событиях, которые Египет может предложить для туристов – в области гастрономии, культуры и различных мероприятий. «Это кампания, которая пробуждает силу связи между людьми. Видеоролик подчеркивает тот факт, что за пределами наших известных направлений, достопримечательностей и круглогодичного солнца Египет движется, удивляет и пробуждает чувства посетителей не только через свои интересные места, но и через своих людей, приглашая людей всего мира: свяжитесь с нами и познакомьтесь с удивительной и динамичной культурой Египта», - заявила, представляя ролик г-жа аль-Машат. «Путешественники сегодня ищут контент ... Читать дальше »
02.09.2019 - 11:38
510
Волонтеры барселонской инициативной группы No más colillas en suelo собрали более 200 000 окурков на пляже Барселонета.Этим летом окурки снова стали заполнять испанские побережья. Они составляют 13% от общего объема отходов, собранных в рамках глобальной кампании, проведенной некоммерческой организации Ocean Conservancy в 2017 году. По данным экологического фонда Ecoembes, из 6 триллионов сигарет, выкуренных за год, по оценочным данным примерно 4,5 выбрасываются на территории природных зон. Эти отходы содержат токсичные химические вещества, которые могут легко попасть в организм обитателей водной и лесной среды. Чтобы помочь покончить с этим бедствием, в Испании проводится все больше инициатив по очистке от окурков пляжных зон и городских пространств. Волонтеры барселонской инициативной группы No más colillas en suelo собрали в июле прошлого года более 200 000 окурков на пляже Барселонета. Мэрия города Сан-Себастьян поддержала проект графической компании по распространению на пляжах картонных пепельниц этим летом. Валенсийская отельная группа Magic Costa Blanca с июня этого года предлагает обменять стакан собранных окурков на кружку пива для взрослых или освежающий напиток для детей. Волонтеры расположили свой офис около пляжного бара валенсийского отеля Villa Luz de Gandía и планируют распространить свой проект при поддержке других прибрежных заведений. Проект был запущен в июне, с началом пикового кур ... Читать дальше »
02.09.2019 - 09:40
519
|