Меню
Главная страница - 2019 » Сентябрь » 30
Страны

      туры  курорты   отели
Эксперт по турам


 Ольга 

+7 (903) 541-64-81 Обратная связь
Japan Airlines начала указывать места с детьми до двух лет при онлайн-регистрации

Авиакомпания Japan Airlines предлагает не новую, но малоизвестную опцию Smile Support

"Надоело слушать плач маленького ребенка во время продолжительного перелета? Некоторые рейсы авиакомпании Japan Airlines предлагают не новую, но малоизвестную опцию Smile Support: во время онлайн-регистрации на сайте JAL на схеме посадки в самолете отмечены места, которые займут дети до двух лет", — пишет издание.

Как отмечает газета, места для детей до двух лет обозначены иконкой ребенка.

Опция авиакомпании привлекла внимание после того, как венчурный инвестор Рахат Ахмед поблагодарил Japan Airlines в Twitter за предупреждение о том, на каких местах во время 13-часового перелета будут сидеть дети. "Эта функция должна быть доступна повсеместно", — написал он.

Публикация пассажира вызвала в сети широкий общественный резонанс. "Приятно. Но как долго эта услуга будет бесплатной для пассажиров?" — пишет один из пользователей под сообщением Ахмеда в Twitter. "Я согласен. Спасибо, JAL", — пишет пользователь Eric M.

"Карта Japan Airlines помогает выбрать места как можно дальше от кричащих детей. Почему бы просто не взять наушники с шумоподавлением?!", — возмутился другой комментатор.

Как сообщает The Japan Times, еще одна японская авиакомпания – All Nippon Airways (ANA) также предлагает эту услугу. "С недавних пор эта опция доступна и при регистрации на рейсы нашей авиакомпании", — цитирует газета пресс-секретаря перевозчика.

JAL – национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии. Одна из крупнейших авиакомпаний Азии. ANA – второй по величине авиаперевозчик страны.

tourism.interfax.ru
20.10.2019 - 15:14 25
Имя *:
Email *:
Код *:
ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ
Наверх Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru