Меню
Главная страница - 2019 » Апрель » 19
Страны

      туры  курорты   отели
Эксперт по турам


 Ольга 

+7 (903) 541-64-81 Обратная связь
Кипр ставит на «все включено», конкурируя за российских туристов с Турцией

Кипрские отельеры рассказали о своих новинках, главная из которых в этом сезоне – добавление во многих отелях системы питания «все включено»

По итогам кампании раннего бронирования Кипр у туроператора TEZ Tour вошел в ТОП-5 направлений лета 2019 года c пятой позицией. В руководстве компании полагают, что спрос вырос во многом за счёт расширения концепции питания во многих отелях Кипра до All Inclusive.

Об этом «Вестнику АТОР» сообщили на пресс-конференции руководства туроператора TEZ Tour, которая прошла на Кипре 18 апреля в рамках агентской конференции, приуроченной к открытию сезона-2019. По словам представителей туроператора, несмотря на снижение турпотока со стороны российского рынка в 2018 году, сезон 2019 года обещает рост интерес туристов к этому направлению. По итогам акции раннего бронирования спрос на туры на курорты Кипра превысил прошлогодние показатели на 34%, сообщил генеральный директор TEZ Tour Кипр Иван Лавров.

«Компания TEZ Tour работает на кипрском направлении шестой сезон. Самый высокий спрос сейчас приходится на Айя-Напу и Протарас. Около 50% наших туристов отдыхает в Айя-Напе, где у нас три эксклюзивных отеля. Цены в этом году остались на прежнем уровне, а в некоторых отелях даже снизились. Глубина продаж в настоящее время уже достигает октября 2019 года. Показатели продаж на треть превышают прошлогодние», - отметил г-н Лавров.

По данным компании, средний чек за тур на Кипр на одного человека, приобретенный в кампании раннего бронирования, составил 37 300 рублей, включая авиаперелет, трансфер и размещение в отеле 3-4*.

Открытие сезона на Кипре в этом году туроператор начал с воркшопа для представителей 300 турагентств со всей России. Кипрские отельеры рассказали о своих новинках, главная из которых в этом сезоне – добавление во многих отелях системы питания «все включено», помимо FB и FB+. Эти изменения ориентированы в первую очередь на семейных туристов, которые отдыхают с детьми и привыкли к такой концепции в Турции.

Но на новый формат питания перешли, разумеется, далеко не все. Отели высокого уровня стоят особняком: например, новинка сезона 2019 года, отель Nissi Blu Resort 5* в Айя-Напе, не стремится перетянуть «турецкий» контингент, фокусируясь не на All Inclusive, а на сервисе: в т.ч. предлагая гостям «фишку» в виде возможностей управления всеми функциями номера со смартфона.

Представители TEZ Tour полагают, что расширение распространения системы All Inclusive на Кипре – удачный ход на фоне растущей Турции и помогает направлению получать туристов, ищущих «турецкий» формат отдыха в других странах Средиземноморья. По их оценкам, в отельной базе туроператора на Кипре сегодня (а это более 100 отелей различного уровня) большая часть объектов предлагают туристам в том числе и систему «все включено»

АТОР
23.05.2019 - 14:54 43
Имя *:
Email *:
Код *:
ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ
Наверх Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru