Сеть отелей Hilton провела исследование и рассказала, какими будут отели будущего.
Эксперты компании «заглянули» в будущее и предсказали тенденции развития отельного бизнеса на следующие 100 лет. В исследовании учитывалось мнение специалистов в области экологии, инноваций, дизайна, управления человеческими ресурсами и нутрициологии. Также было учтено влияние глобального изменения климата и развития технологий.
Итак, эксперты полагают, что через 100 лет отели смогут постоянно обновлять жилое пространство, оснащение и обстановку номеров, учитывая индивидуальные предпочтения каждого постояльца. В зоне лобби гости найдут любой формат досуга — от SPA-салона до шумного бара.
Температура в номерах, освещение и развлекательные мероприятия будут выбираться гостями самостоятельно — беспроводным способом благодаря внедренным под кожу устройствам, учитывающим личные потребности и пожелания.
В мире, где повсюду будет править искусственный интеллект, человеческое общение и личный контакт станут важны как никогда ранее. С развитием технологий менеджеры отелей будут освобождены от рутинной работы и начнут выполнять функции личного помощника туристов.
Будущее отельного бизнеса — за экологичными брендами, ответственно использующими ресурсы. Рестораны отелей уделят особое внимание персонализации меню и новым блюдам, которые будут приготовляться из растительных и нестандартных белковых продуктов. Через сто лет в меню отельных ресторанов могут появиться болоньезе с соусом из жуков, пирог с планктоном и зеленый бархатный кекс из водорослей. Еду можно будет приготовить с помощью 3D-принтера. Шеф-повара получат биометрические данные гостей, что даст возможность приготовить блюда, соответствующие желаниям и пищевым потребностям каждого.
Спортивные залы при отелях также претерпят изменения: тренировки в них будут разрабатываться индивидуально для каждого гостя, их проведёт голографический тренер. Турист сможет выбирать между плаванием в виртуальном море с черепахой и покорением Эвереста, например. Энергия, генерируемая во время тренировок, будет пущена для электропитания отеля.
Через сотню лет люди будут искать возможности на время отключить все устройства, а живое общение и офлайн-досуг станут роскошью.
Напомним, с момента открытия своего первого отеля, компания Hilton является трендсеттером индустрии гостеприимства и постоянно вводит собственные новшества, которые потом получают распространение в мире: от оснащения кондиционерами и телевизорами каждого номера до постановки научно-обоснованных целей по снижению экологического воздействия на окружающую среду в прошлом году.
tourister.ru