Целых 4 награды престижной европейской премии Travel Marketing Awards (TTMA) получил ролик Канарских островов, а на MITT2018 – ролик Тулы.
Предлагаем посмотреть их вместе с нами.
ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПРОМОКНУТЬ
Туристическое направление не обязательно рекламировать с помощью с помощью популярных звезд, киногероев, мультперсонажей или других привлекательных изображений. Как привлечь внимание вечно спешащих людей, да еще в мегаполисе, где часто идет дождь? Этим вопросом задались в Promotur Turismo de Canarias и ответ на него нашли в буквальном смысле под ногами. В лужах. Испанские креативщики оригинальным способом обыграли дождливую погоду в Лондоне.
Как известно, британцы очень любят Испанию, но не все знают про Канары, где благодаря теплому климату можно отдыхать и зимой. Так вот, чтобы донести сей факт до британской аудитории, была организована кампания «После дождя» (After rain), местом действия которой стали лондонские лужи. Съемки проходили в настоящих натурных условиях с реальными людьми. Слоган «Канарские острова предлагают другие способы промокнуть» был призван отразить следующую идею: в то время как половина мира страдает от холодной зимы, семь островов предлагают лучший в мире климат круглый год.
Рекламная кампания Канарских островов в Британии с использованием данного ролика шла 4 месяца. Рост турпотока за этот период из Великобритании на Канары составил 12% в годовом выражении. Не факт, разумеется, что это прямой эффект от маркетинга, но совпадение впечатляет.
Идею использовать в сценографии лужи подсказало само поведение людей. Было замечено, что когда идет дождь, люди гораздо чаще смотрят под ноги, чем на рекламные биллборды. «Дождевая» кампания стала вирусной и успешной: более 8 млн просмотров.
Кроме того, усилия Promotur Turismo de Canarias оценили и организаторы премии Travel Marketing Awards (TTMA), которая считается самой престижной в туристическом маркетинге. В итоге Канары в рамках TTMA получили за свой проект сразу 4 награды в разных номинациях.
ЛУЧШИЙ РОЛИК РЕГИОНОВ РОССИИ ВЫБРАЛИ НА MITT 2018
В этом году в рамках международной туристической выставки «MITT» проводился конкурс «Лучший видеоролик региона России», на который было представлено 39 работ.
Лучшим в результате онлайн-голосования признали ролик Тульской области. Как говорится в материалах администрации региона, видеоролик был изготовлен в соответствии с концепцией «Тула – мастерская России».
«Основная задача ролика - продемонстрировать разнообразие тульского края, его богатую историю, неизменные традиции и безграничные туристические возможности; показать, что Тула бывает разной – яркой, свободной, традиционной, инновационной, экзотической, праздничной, что это место, где каждый найдет себе отдых по вкусу», - подчеркивают тульские власти.
Планируется, тульский ролик будет презентован и на крупных международных мероприятиях: создается его англоязычная версия. Кроме того, в целях охвата большей аудитории потенциальных туристов планируется перевести его на китайский и немецкий языки.
АТОР