Комфорт постояльцев при проживании в отеле обеспечивает роботизированная система.
В городе Чэнду на юго-западе Китая открылся первый в мире отель Smart LYZ, в котором полностью отсутствует персонал. Его заменяет роботизированная система, под управлением которой находится вся инфраструктура отеля. При заселении в отель гостей встречает робот, который помогает осуществить процесс регистрации и заселения в номер. Для того чтобы попасть внутрь отеля, постояльцам необходимо будет подтвердить свой номер телефона, а также пройти процедуру распознавания лиц. Такая мера необходима из соображений безопасности.
Кроме помощи при регистрации, роботы приносят еду в номер, а также выполняют другие просьбы постояльцев. Регулировать работу роботов можно при помощи специального мобильного приложения. Впрочем, если у постояльца возникнут особые потребности (например, если гостю станет плохо), в отеле всегда можно запросить помощь человека.
Предполагается, что популярность роботизированных отелей будет только расти. Так, к концу 2018 года в Китае должны открыться еще около 50 подобных гостиниц. При этом большинство из них появится в Пекине и Гуанчжоу.