Чаще всего отдыхающие обращались за помощью в ТурцииКак отметили в ассоциации, чаще всего отдыхающие обращались за помощью в Турции, что связано с большим турпотоком в эту страну. По данным страховых компаний, на Турцию пришлось в среднем 35% страховых случаев. "Большое количество обращений застрахованных туристов за медпомощью в Турции связано с особенностями отдыха в отелях с системой "все включено" и с высокой доступностью и простотой получения медицинской помощи в этой стране, где врачебный кабинет есть практически в каждом отеле, а большая часть врачей говорят на русском языке", – пояснили страховщики. Так, в Китае, где языковой барьер и необходимость оплаты медицинской помощи на месте самим туристом (с последующим возмещением в России по страховке) нередко приводит туристов к мысли "потерплю до возвращения домой". На втором месте по количеству обращений туристов за медпомощью – Таиланд, где экзотическая кухня и жаркий климат приводят к большому количеству кишечных инфекций. Также в список попали Греция, Болгария, Доминикана, Вьетнам, Испания, ОАЭ, Индия, Тунис, Кипр. По данным страховых компаний, наибольшее число обращений от застрахованных туристов касалисьзаболеваний, которые требовали амбулаторной медицинской помощи из-за различных видов вирусных заболеваний, кишечн ... Читать дальше »
29.03.2018 - 14:28
643
Какова будет дальнейшая судьба проекта?Иск о своем банкротстве подала компания «Астерос», разработчик системы «Электронная путевка». Согласно картотеке арбитражных дел Арбитражного суда Москвы, иск подан 26 марта, детали не уточняются. Эксперты отметили, что формально проект «Электронная путевка» Астеросом сдан, а о дальнейших доработках проекта Ростуризму придется, видимо, договариваться с другим подрядчиком. А дорабатывать там придётся много, точнее полностью переделывать всю систему – текущая версия электронной путевки участников рынка не устраивает категорически. Как прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» представитель судившегося с «Астеросом» субподрядчика «Аэронавигатор», которому «Астерос» не оплатил за саму разработку путевки, теперь её внедрение вообще откладывается на неопределённое время, причём вне зависимости от усилий Ростуризма. По словам главы «Аэронавигатора» Александра Белея, банкротство «Астерос» развивается по «классической» схеме, хорошо знакомой туристическому рынку: собственник исчез за границей, более 900 человек персонала компании подали заявления об увольнении, а кто вернет заплаченные этой компании деньги – неизвестно. Причем на фоне общих долгов «Астероса» финансовый скандал с «Аэронавигатором» выглядит каплей в море, особенно при учете того, что «Астерос» выступал IT-подрядчиком проектов для Чемпионата мира 2018. В пресс-службе ... Читать дальше »
29.03.2018 - 10:00
627
На Шри-Ланке в национальном парке Яла слон напал на джип туристов: в поисках еды животное едва не опрокинуло автомобиль.Свидетелем происшествия стал российский турист из Санкт-Петербурга Сергей Савий, профессиональный фотограф дикой природы, который и рассказал журналистам об инциденте и предоставил фотографии. Крупный самец слона пасся на обочине, когда рядом остановился джип с местными туристами. Животное заинтересовалось едой туристов, приблизилось и заглянуло в кабину, полностью заблокировав движение автомобиля. По правилам безопасности, водитель должен был немедленно двинуться дальше, как только увидел приближающегося слона, однако он стартовал поздно — голова животного застряла в кабине. По словам фотографа, «слон кричал, как сумасшедший», поднимал пыль ногами и тряс автомобиль, полный людей. В конце концов слону удалось освободиться, он убежал, а туристы отделались испугом. Парк Яла — популярное место на Шри-Ланке, сюда прибывает множество туристов для экскурсий и наблюдения за животными. tourister.ru
29.03.2018 - 09:38
618
|