Меню
Главная страница - 2019 » Май » 08
Страны

      туры  курорты   отели
Эксперт по турам


 Ольга 

+7 (903) 541-64-81 Обратная связь
08 Мая 2019

Специальное питание, которое подаётся пассажирам во время полёта, имеет разный срок хранения — от одного дня до года.

Замороженная, еда извлекается из специальных холодильных установок и в разогретом виде уже попадает к пассажиру. По вкусу не отличишь от той, которая «с пылу, с жару». Об этом пишет The Sun.

Если вы сторонник всего самого натурального и свежего в обычной жизни, то и во время полёта наверняка захотите получить только такой обед. Тогда наш вам совет: не заказывайте вегетарианские, безглютеновые, диабетические и другие специальные блюда.

Спросите, почему? Отвечаем. Это связано с тем, что в большинстве случаев такая пища готовится заранее. То есть, ваш азиатский, то есть, китайский, набор мог быть приготовлен ​​годом ранее. И это не шутка. Примером подобной практики служит меню авиакомпании American Airlines.

Представитель перевозчика рассказал, что огромный объём еды на борту вынуждает использовать заранее сделанные, а затем замороженные специальные блюда. Срок годности у них, конечно же, есть. И он действительно составляет 1 год. В компании отметили, что вовсе не обязательно, что продукты во время рейса будут такими старыми. Но в то же время подтвердили, что специальное меню ​​скорее всего окажется менее свежим, чем обычные «рыба, курица или мясо».

Добавим, что стандартное бортовое питание готов ... Читать дальше »

08.05.2019 - 11:09 588

Мексиканские курорты на Карибском побережье вновь переживают нашествие бурых водорослей.

Побережье мексиканского штата Кинтата-Роо второй раз за год оказалось покрыто тоннами саргассовых водорослей. Сильнейшее загрязнение, вызывающее огромные неудобства у отдыхающих, характерно для большинства пляжей южнее Канкуна вплоть до границы с Белизом. Причина экологической проблемы заключается в сильных ветрах и океанских течениях, которые гонят водоросли «саргассум» именно к берегам Мексики.

Больше всего выбросов зафиксировано на пляжах муниципалитетов Пуэрто-Морелос, Солидаридад (Плая-дель-Кармен) и Тулум. В Канкуне пляжи также покрыты морскими растениями. В частности, самый большой пляж курорта загрязнен ими и на берегу, и в воде. На других местных прибрежных зонах водоросли появляются с определённой периодичностью, но в большинстве случаев их удаётся оперативно расчистить.

Специалисты заявляют, что ситуация с водорослями меняется по нескольку раз в день. Предсказать следующее пришествие растений практически невозможно. По некоторым прогнозам, количество водорослей, прибывающих на пляжи северной части штата Кинтата-Роо, может ещё увеличиться. По словам учёных, ситуацию на пляжах Карибского побережья Мексики пока нельзя назвать критической, но некоторые экологи называют количество морской флоры «чрезмерным».

Пик прибытия водорослей на пляжи штата К ... Читать дальше »

08.05.2019 - 11:01 566

В японских городах путешественников призывают не есть, прогуливаясь по улицам

Иностранных туристов в Японии призывают не есть на ходу, поскольку они рискуют столкнуться с прохожими и получить травмы, сообщает газета The Japan Times.

«В японских городах, куда приезжает много иностранных туристов, путешественников призывают не есть, прогуливаясь по улицам, чтобы избежать травм в случае столкновения с прохожими. Одним из таких мест стал старый рынок Нисики в Киото, где гостям предлагают приобрести аутентичный фастфуд, который они обычно едят, прохаживаясь по торговым рядам», — пишет издание.

Как пишет газета со ссылкой на представителей Нисики, туристам следует отходить в сторонку, чтобы перекусить, или делать это в самом магазинчике. «Мало того, что путешественники могут травмироваться, ведь наша уличная еда готовится на небольших шпажках или ее едят палочками, еще гости оставляют после себя горы мусора, бросая остатки упаковки и объедки прямо по пути», — отмечает издание.

В октябре 2018 года ассоциация рынка Нисики попросила магазины установить таблички с надписью: «Не ешь во время ходьбы» на японском, английском, китайском и корейском языках. На Нисики не хотят вводить запреты, надеясь на понимание со стороны туристов.

Аналогичная проблема существует и в древнем японском городе Камакура, где на главной торгово ... Читать дальше »

08.05.2019 - 10:30 622

Более пяти тысяч путешественников пострадали от мошенников

Более пяти тысяч путешественников пострадали от мошенников, предлагающих свои услуги в сфере туризма, сообщает The Sun.

За год количество таких преступлений выросло на 14%, отмечает издание со ссылкой на отчет туристической ассоциации ABTA (Action Fraud и Get Safe Online). Финансовые потери жертв составили около семь миллионов фунтов стерлингов, в среднем 1380 фунтов стерлингов на одного пострадавшего.

Эксперты определили три главных способа мошенничества: они связаны с продажей авиабилетов, арендой жилья и паломническими турами.

Наиболее распространенная афера - продажа поддельных авиабилетов или предложение бесплатных перелетов. С этим столкнулись 53% жертв. Чаще всего злоумышленники совершают сделки онлайн, либо по телефону. Они стремятся получить доступ к личной информации и счетам путешественников. Жертвами мошенников становятся и туристы, и – особенно часто - те, кто собирается поехать к друзьям или родственникам в Индию или страны Африки.

Четверть всех случаев мошенничества связаны с бронированием жилья. В большинстве случаев отдыхающим предлагается оплатить отпуск на вилле, которая либо не существует, либо сдается от имени владельца, не имеющего никакого отношения к сделке. При этом часто сайты, на которых мошенники предлагают путешественника ... Читать дальше »

08.05.2019 - 10:12 603

Четверть путешественников никогда не делятся в интернете впечатлениями о поездках

Четверть путешественников никогда не делятся в интернете впечатлениями о поездках, перелетах, качестве обслуживания в отелях и ресторанах.

Сервис опросил 1,5 тысячи пользователей, из которых более 54% подтвердили, что готовы рассказывать о путешествиях в Сети.

Всегда оставляют отзыв о плюсах и минусах поездки 17% туристов, 37% респондентов делает это нерегулярно.

Негативным опытом готовы поделиться 12% опрошенных, еще 9% могут оставить отчет о путешествии только за вознаграждение или бонус.

"Наличие отзывов и оценок для покупателей тура является зачастую решающим фактором при выборе гостиницы. Более 70% пользователей приобретает путевки в отели со сформированным на основе оценок туристов рейтингом "выше среднего", то есть от семи по десятибалльной шкале", - говорит представитель сервиса Анастасия Штриплинг.

При выборе отеля 46% пользователей обязательно просматривают блоки с отзывами. Причем, более половины из них не останавливаются на нескольких первых предложениях, а прочитывают их целиком, изучая порой целые "простыни" текста".

ria.ru
08.05.2019 - 10:06 591
ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru