Основные разочарования туристов происходят из-за расхождения «картинки» в интернете с реальной жизньюОсновные разочарования туристов происходят из-за расхождения «картинки» в интернете с реальной жизнью – такую оценку озвучил РИА Новости гендиректор сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, часто встречаются жалобы туристов, что отель не соответствует представленным в интернете картинкам – «трава пожухла, цветочки увяли, а на потолке номера красуется трещина и летает жирная муха», - отметил эксперт. Нередко у туристов возникают и претензии к питанию, которые удовлетворить невозможно – приходится объяснять туристу, что в отеле часто преобладают сезонные фрукты и в мае ждать арбузов, а в октябре – клубнику – сложно. «К необычным претензиям можно отнести случай, когда туроператор запретил брать в автобусные туры по Италии детей младше двух лет, объяснив это тем, что малыши могут громко плакать во время поездок в ограниченном пространстве и мешать остальным туристам слушать гида или отдыхать. По закону оператор не имел права этого делать, но проблему удалось решить за счет того, что семье с ребенком предоставили в аренду автомобиль по очень льготным ценам, и они смогли самостоятельно съездить в различные города страны, не мучая попутчиков и собственного малыша», - также рассказал Алексан Мкртчян. Также, по его с ... Читать дальше »
31.07.2019 - 11:24
538
Парфюмерия, съедобные местные сувениры и алкоголь.Парфюмерия, съедобные местные сувениры и алкоголь – таков рейтинг основных покупок туристов в duty free. Соответствующее исследование провел Ozon.travel. В нем приняло участие 2’300 туристов, которые ответили на вопрос, какие товары они готовы купить в duty free и сколько денег считают возможным там оставить. Итак, на первом месте оказалась парфюмерия – ее покупают 38% туристов. Далее следуют национальные съедобные сувениры в соответствующих профильных магазинах – их выбирают 31%. На алкоголь выберут потратиться около 16% опрошенных. При этом в основном выбор наших туристов – крепкие напитки – виски, коньяк. Еще 8% тратят оставшиеся деньги на сувениры, 5% закупаются прочей продукцией – шоколадом, жвачками, мармеладом и печеньем известных производителей. Причем практически три четверти оставляют в duty free не более ста евро. 21% может оставить там до трехсот евро, а 7% – больше тысячи евро. «Скупых» при этом оказалось меньше – всего 2% респондентов принципиально никогда не посещают duty free. tourprom.ru
31.07.2019 - 11:17
532
|