От персонала, который говорит по-русски, до объявлений и вывесок на кириллицe.
От персонала, который говорит по-русски, до объявлений и вывесок на кириллицe: аэропорт, управляемый Sea, подстраивается под потребности российских туристов, как это уже происходит в случае с прибывающими из Китая.
Международный аэропорт Мальпенса становится все более гостеприимным, его цель - заставить пассажиров чувствовать себя «как дома». И именно поэтому Sea представляет новый проект «Russian Friendly Airport», посвященный российским туристам.
Целью инициативы - предоставление новых услуг, в соответствии с потребностями и ожиданиями русскоязычных пассажиров аэропортa Милана.
Компания SEA начала сотрудничество с Итальянско-Российской торговой палатой (CCIR) для развития проекта «Russian Friendly Airport», который включает в себя среди инициатив - русскоязычный обслуживающий персонал и продавцы в магазинах в Терминале 1 Мальпенса, вывески и плакаты на кириллице, а также русскоязычный веб-сайт аэропорта, который будет доступен со следующего года.
За прошлый год пассажиропоток в Милан из России вырос на 27% и составил около 700 000 пассажиров (источник IATA). В частности, из Мальпенсаы отправляются 5 ежедневных рейсов Аэрофлота в Шереметьево (35 в неделю) и 9 еженедельных рейсов в Санкт-Петербург, выполняемых авиакомпанией «Россия».
italia-ru.com