Согласно Пищевому кодексу Турции с 2020 года все предприятия общепита обязаны раскрывать посетителям полную информацию о блюдах.
Специалисты туроператорских компаний спрогнозировали, как отреагируют туристы на расширение требований к качеству обслуживания в ресторанах турецких гостиниц. Об обновленных правилах сервиса сообщили накануне российские федеральные СМИ.
Согласно Пищевому кодексу Турции с 2020 года все предприятия общепита, в том числе работающие в отелях, обязаны раскрывать посетителям полную информацию о блюдах. Гостей должны предупреждать о содержании в еде аллергенов, сообщать о калорийности кушаний, а также о входящих в состав ингредиентах. Соответствующие пояснения на нескольких языках включаются в меню или размещаются в виде табличек в зоне выдачи шведского стола.
Такая информация, безусловно, будет полезна туристам с детьми, людям, страдающим определенными заболеваниями, а также сторонникам здорового питания, отмечают представители туроператоров. Сервис наиболее актуален для люксовых отелей, в какой-то мере он будет стимулировать обеспеченных путешественников чаще выбирать местом отдыха Турцию. Что же касается гостиниц среднего и недорогого ценового сегмента, то вряд ли турпоток в них заметно увеличится – для бюджетных туристов решающим фактором при покупке турпакетов остается их стоимость.
tourdom