Меню
Главная страница - 2019 » Август » 12
Страны

      туры  курорты   отели
Эксперт по турам


 Ольга 

+7 (903) 541-64-81 Обратная связь
Пассажирам разъяснили правила возврата авиабилетов при овербукинге

Пассажир имеет право получить полную стоимость авиабилета, даже если он "невозвратный.

Пассажир имеет право получить полную стоимость авиабилета, даже если он "невозратный", в случае его неиспользования из-за овербукинга (продажи билетов сверх лимита мест — ИФ), заявили "Интерфаксу" в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре (ММТП).

"

Пассажир в случае овербукинга также может отказаться от предложенных альтернативных вариантов перелета и сдать авиабилет, вернув при этом полную его стоимость, даже если тариф невозвратный", — пояснили в ведомстве.

Там уточнили, что в случае отказа в вылете из-за отсутствия мест пассажиру необходимо подойти к стойке регистрации и поставить соответствующую отметку в авиабилете.

В ведомстве подчеркивают, что также "необходимо хранить авиабилеты, посадочные талоны, чеки, иные документы, подтверждающие, что перевозка не была осуществлена по вине авиакомпании".

"Следует составить претензию к перевозчику, подписав ее у представителя авиакомпании (если в аэропорту не написали, составьте документ сразу по прибытии домой, отправьте компании-перевозчику и сохраняйте полученные ответы)", — посоветовали в ММТП.

В случае изменения класса обслуживания, например, забронирован авиабилет в бизнес-классе, но места остались лишь в эконом, авиакомпания предложит воспользоваться свободным местом с выплатой компенсации за понижение уровня обслуживания или возмещение стоимости первоначального авиабилета, размер которой высчитывается в зависимости от расстояния перелета, пояснили в прокуратуре.

Если пассажиру отказано в посадке на рейс, авиаперевозчик обязан предложить альтернативный авиабилет, с помощью которого он долетит в нужный аэропорт. Это может быть ближайший рейс или авиабилет на другую дату этой или другой авиакомпании.

"Если вы отдали предпочтение ближайшему рейсу, то авиакомпания обязана предоставить пассажиру аналогичные услуги, как при задержке", — отметили в ММТП.

Там напомнили, что "пассажир может потребовать от перевозчика выплату материальной компенсации за замену авиабилета и предоставленные неудобства, сумма которой также зависит от расстояния перелета и времени прибытия альтернативного рейса в необходимый аэропорт".

tourism.interfax.ru
11.10.2024 - 20:29 450
Имя *:
Email *:
Код *:
ПОСЛЕДНИЙ ОТЗЫВ
Наверх Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru