Лоукостер «Победа» «отомстит» туристам
По заявлению представителей «Победы», промотариф позволял провозить багаж по сниженной цене клиентам, оплачивающим услуги на сайте авиакомпании. Он распространялся на ограниченное количество мест багажа.
«Мы хотели стимулировать клиентов приходить на наш сайт за самыми низкими ценами, поэтому ввели промотариф на багаж 10 кг. Очевидно, что промотариф не может предлагаться без ограничений. Но каждая семья, оформлявшая перелет одним бронированием, имела возможность оплатить провоз багажа по промотарифу», - заявили представители «Победы».
Однако ФАС потребовала у авиаперевозчика прекратить навязывать невыгодные условия потребителям, обязав обеспечить оформление багажного места до 10 кг по соответствующему тарифу на каждого пассажира в рамках одного бронирования. В случае неисполнения этого предупреждения ФАС пообещала возбудить против авиакомпании антимонопольное дело.
«Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», с 4 сентября 2018 года вынуждена увеличить минимальный тариф на провоз 10 кг багажа с 499 руб. до 777 руб.», - сообщили в итоге «Победа».
Впрочем, отметим, вызывающие скандал методы «Победы» планирует брать на вооружение и ее «старший» нацперевозчик. А именно – сделать платной опцию выбора места в самолете. Такова одна из идей, представленных «Аэрофлотом» в числе платных сервисов, которые планируется ввести «с целью борьбы с растущими расходами компании». Также под оптимизацию могут попасть питание и дорожные наборы. Так что готовьте ваши денежки!