Российские туристы возвращаются для покупки туров из систем онлайн-бронирования в агентства.
«Турист возвращается в агентства. Менталитет нашего человека таков, что всегда нужен виноватый, даже если ты сам что-то недоделал. Вот даже в аэропорт турист опоздает, а виновато агентство. Нашему человеку обязательно надо, чтобы за него кто-то отвечал, чтобы ты для него выяснял, сказал, что ему нужно с собой взять купальник и тапки. Это неискоренимо», — сказала она на конференции "Отношения туроператоров и турагентств. Новые реалии", организованной АТА.
Она отметила, что в агентства возвращаются туристы, которые попробовали самостоятельно организовывать свои поездки и столкнулись с непредвиденными ситуациями, когда им требуется помощь профессионалов – овербукингом, задержкой рейсов и другими.
По словам Н.Осиповой, сейчас около 20% клиентов на направлениях массового пляжного отдыха ищут туры в онлайне и организуют поездки сами, а остальные идут в агентства.