Персонал турецких отелей, в которых проживают русскоговорящие клиенты, должен уметь общаться на русском языке.
Как заявил генеральный секретарь Российско-турецкого форума общественности (РТФО) Сергей Марков, персонал турецких отелей, в которых проживают русскоговорящие клиенты, должен уметь общаться на русском языке.
Речь идёт о сотрудниках, контактирующих с постояльцами, и об отелях, где большую часть клиентов составляют россияне и туристы из бывших союзных республик.
Специалисты российского турбизнеса настаивают, чтобы в отелях, где в течение года отдыхает более 50% русскоязычных туристов, в том числе и граждан бывших союзных республик, весь персонал, который общается с клиентами, должен владеть русским языком.
По словам Маркова, русский язык — очень важный вопрос, который следует решить с турецкими партнерами. Отмечается, что в торговых точках на курортах проблем с общением на русском языке практически нет, при этом в отелях, где большинство отдыхающих — туристы из РФ, на их языке не говорит никто. Турецкие отельеры объясняют это тем, что среди персонала всегда большая текучка кадров, и им не выгодно обучать русскому языку вновь прибывающих сотрудников.
Ещё одним требованием является наличие в отелях, где преобладают наши соотечественники, надписей не только на турецком и английском, но и на русском языке. В будущем планируется составить рейтинг отелей с точки зрения доступности в обслуживании на русском языке, чтобы туристы из РФ могли ориентироваться при выборе места отдыха в Турции.
tourister.ru